Печенимбо



Коллекция, которая началась как персональная, а превратилась в мини-брендинг для проекта "Печенимбо".


Его хозяйка Юлия приехала к нам в гости, мы поговорили, и она выбрала бумагу. Три совершенно разных листа)




Одну - похожую на пряник в глазури, одну - яркую, "как она сама" и одну - с изображением схемы вышивки.



Потому что пряники она украшает, создавая канву из глазури, а потом расписывает по вышивальным узорам.

Мы начали работать над проектом, и в какой-то момент Юлия попросила сделать ей подарочные купоны на скидку. Мы договорились, что сделаем, как нам кажется, будет лучше, и она дала нам полную свободу.

Всего за день мы придумали и исполнили 100 домиков из бумаги, похожей на пряничное тесто.

Сделали на них оттиски мягкими штампиками с обеих сторон



И расписали вручную контурами по ткани, похожими на перламутровую пряничную глазурь.



Каждый домик получился уникальным



А потом мы поняли, что шрифт этих надписей хочется использовать и для самих визиток.

Вот как выглядели надписи, которые мы спроектировали на фотографиях.



А вот что получилось в итоге. Почти точно то же самое)






Мы сделали коллекцию из 12 визиток Couture и на их основе - макеты для Pret-a-Porter - а их можно заказать много, и они вполне подъемны по цене.





Мы думали, что просто делаем визитки, а оказалось, что хозяева, выбирая бумагу для них, могут вложить в этот выбор впечатления от своего бренда. И когда мы находим решение для таких визиток, получается мини-брендинг проекта, который совпадает с желаниями его хозяина.

Одна встреча на 2 часа, Один месяц разработки.